Анна (anuta) wrote,
Анна
anuta

Самые распространенные типы постов на ЖЖ


Нелепо корчить из себя ту, которой ты на самом деле не являешься, но очень хочешь казаться. Ещё более глупо писать так, как это делают другие.
Все мои мысли заключены в угловые скобки между тэгами универсального языка разметки. Что ж поделать, я пишу  ... и тысячи нас!

Для того, чтобы избавить себя от глупых постов и репостов я пишу шпаргалку*: "Самые распространенные типы постов на ЖЖ"*, чтобы изредка в неё подглядывать и никогда не становиться "настоящим блоггером".
* в оригинале шпаргалка писалась для менее известного дневника на darkdiary.ru, но блоги они такие блоги, посему репост оправдан.



итак,
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ТИПЫ ПОСТОВ


Тип первый:
Сегодня я встало, посрало, поело, подрачило, поссало, снова подрачило, написало, уснуло.
***

Тип второй:
Ха! Я вычитало у poshlivsevjopu такую шутку и спиздило её!
Вот она - Колобок повесился! Бугагагаыгыыхааххы!!!
***

Тип третий:
Жизнь дерьмо! Я вчера так нажралось. Мне плохо, не хочу жить. Все! Удаляю журнал!
Умираю. Вы все козлы.
upd. сейчас уже хорошо, жизнь прекрасна.
P.S. если Вы давно ничего не постили в ваш блог, значит у Вас всё хорошо - прим. авт.
***

Тип четвертый:
Я верю что, если загадать желание, а потом схватить себя за ягодицы и резко рвануть, то желание сбудется. А вы как думаете?
***

Тип пятый:
Лог из аськи:
PisMis: чо делаешь?
MegaMozg: работаю
PisMis: а я смотрю телевизор. А ты кем работаешь?
MegaMozg: работником работаю на работе
PisMis: классна. я тоже хочу так работать
MegaMozg: дура
PisMis: ах вот ты какой, а я думала, что ты хороший! нам не о чем больше
разговаривать. Прощай.

Вот такие вот дела сегодня...
***

Тип шестой:
Ах, какая хорошая погода. Я сегодня пойду гулять с друзьями.
Вот тест я прошло: Я - восьмой разбойник.
(У вас все заебись, вы разбойник с номером восемь, а это лучше, чем 36. Удачи вам!).
Пройти тест “кто вы из сказки “Алибаба и 40 разбойников".
***

Тип седьмой:
Я вспомнило, что когда мне было 1,5 года, я вышло из коляски покурить, но упало и обосралось. Меня запалили родители и стали переодевать, а все это  видела соседская девочка двух лет. Это самая ужасная травма моего детства, я  несу ее через всю жизнь. Это самое яркое мое воспоминание.
***

Тип восьмой:
Рассказ.
Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла.
Правда классный?

***

Тип девятый:
Вот вам фотки моих сисек, а еще моей жопы. И вообще, я педофил!
***

Тип десятый:
Завтра в библиотеке имени Луки Мудищева состоится вечер, посвященный вкладу рэперов в отечественную литературу. Быть всем!
(Никому ничего не напоминает ;) - прим. авт.)
***

Тип одиннадцатый:
Отдам кошку\мышку\собачку
ну возьмите оно такое хорошое мягкое, пушыстое и пистатое
***

Тип двенадцатый:
АХТУГ! иопт мне жыть не где сниму хату в питере/москве
на нескалька дней, абисчаю там нибухать не устраивать оргии и т.д и т.п.

***
Тип тринадцатый:


***
тип четырнадцатый
"Бля, эти эмо/готы/еще-кто-то такие пидары!"
Далее в комментах:
Аффтар, сам ты пидар, а мы - индвидуальности/чувственные натуры/хуи моржовые!

тип пятнадцатый:
"Я завела этот журнал для того, чтобы самовыразиться". Глупо, но получается.
Вот Вам мой креатив на тему: самые распространенные типы постов на ЖЖ ;)

Tags: Интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments